В результате коррекции российской валюты по отношению к доллару США в 2014 году, российский бизнес столкнулся не только с рисками и потерями, но и с вновь открывшимися возможностями. За счет низкого курса национальной валюты, российские товары и продукты высокого качества, ранее не имевшие возможности конкурировать по цене с традиционными странами-экспортерами схожей продукции, отныне получили возможность конкурировать не только за счет качества, но и благодаря ценовым параметрам. Международные рынки характеризуются высокой волатильностью, и развитие несырьевого экспорта позволяет уменьшить влияние этой волатильности на экономику России, в связи с чем Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» определены базовые цели стратегического направления «Международная кооперация и экспорт»:
- формирование в обрабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, сфере услуг глобальных конкурентоспособных несырьевых секторов, общая доля экспорта которых составит не менее 20% ВВП;
- достижение объёма экспорта несырьевых неэнергетических товаров в размере 250 млрд долл. США в год, в том числе продукции машиностроения – 50 млрд долл. США в г. и продукции агропромышленного комплекса – 45 млрд долл. США в г., а также объёма экспорта оказываемых услуг - 100 млрд долл. США в год;
- формирование эффективной системы разделения труда и производственной кооперации в рамках ЕАЭС в целях увеличения объёма торговли между государствами – членами ЕАЭС не менее чем в 1,5 раза и обеспечения роста объёма накопленных взаимных инвестиций в полтора раза.
Такие факторы, как поздняя интеграция России в капиталистическую систему мироустройства и ранее неблагоприятные конкурентные условия не позволяли раскрыть весь потенциал российских товаров для мира, и мы уверены, что в ближайшее десятилетие произойдет настоящий прорыв в этом направлении.
Имея широкий опыт в сфере международной логистики и торговли, а также понимая огромный экспортный потенциал, наша компания сосредоточилась на продвижении наших товаров на мировом рынке.
Учитывая выгодное географическое положение в Новороссийске - крупнейшем по объему перевалки порту России, мы имеем особые преимущества по срокам доставки для стран Средиземноморского бассейна и Ближнего Востока. Развивая крепкие деловые связи как на внешних рынках, так и внутри страны, мы пришли к нашему слогану: «соединяя рынки».